Правила поведения для пациентов и посетителей
клиники «Новая Стоматология С»

Уважаемые гости! Для Вашего удобства, создания наиболее благоприятных возможностей оказания медицинской помощи надлежащего качества просим придерживаться принятых правил поведения для пациентов и посетителей.

Правила поведения для пациентов и посетителей клиники «Новая стоматология С» (далее -Правила) являются организационно-правовым документом, регламентирующим в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение пациентов и посетителей, а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений — пациентом (или его законным представителем) и «Новая стоматология С» (далее — Клиника).

Клиника оказывает первичную специализированную медицинскую помощь взрослому и детскому населению по профилю «Стоматология» по принципу комплексной стоматологической профилактики и реабилитации с использованием современных эффективных технологий, и методик диагностики, лечения и профилактики стоматологических заболеваний за счет средств граждан.

1. Для получения терапевтической, хирургической, ортопедической стоматологической помощи для взрослых и детей необходимо:

  • записаться на прием к врачу на удобное для Вас время по телефону +7 928 188 78 38
  • либо обратиться в регистратуру Клиники лично.
  • Ознакомиться с Перечнем предоставляемых услуг, Прейскурантом, Договором на оказание платных медицинских услуг на информационном стенде в холле около регистратуры или сайте Клиники.
  • При обращении с острой болью предупредите об этом медицинского регистратора. Врач окажет Вам необходимую помощь при первой возможности.

2. При первичном обращении в регистратуре оформляется:

  • согласие на обработку персональных данных,
  • медицинская карта,
  • договор об оказании платных медицинских услуг,
  • анкета здоровья,
  • информированное добровольное согласие на диагностику и перечень услуг, предусмотренных Приказом Минздрава России от 20.12.2012 N 1177н (ред. от 17.07.2019) «Об утверждении порядка дачи информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство и отказа от медицинского вмешательства в отношении определенных видов медицинских вмешательств, форм информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство и форм отказа от медицинского вмешательства.»

3. После первичного посещения врача необходимо:

  • Получить у врача полную и понятную Вам информацию о Вашем заболевании, методах диагностики и лечения;
  • Ознакомиться и заверить своей подписью план диагностики и лечения;
  • Оплатить стоимость лечения в кассу;
  • Выполнять все рекомендации врача и соблюдать сроки назначения на повторный прием.

4. Перед визитом к врачу-стоматологу Пациенту рекомендуется:

  • покушать (но не плотно), почистить зубы и язык.
  • медицинская клиника — место с повышенными требованиями к асептике и антисептике. Просим Вас надеть бахилы в тамбуре перед входными дверями в холл Клиники, снять верхнюю одежду и убрать ее в шкафчик для верхней одежды.
  • не пользоваться в кабинете врача сотовыми телефонами;
  • сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи.

5. В целях защиты персональных данных пациентов, в том числе разглашения врачебной тайны, соблюдения общественного порядка, санитарно-гигиенических требований в Клинике запрещено:

  • входить без вызова в рентгенологический кабинет, лечебные кабинеты, служебные помещения;
  • изымать документы из медицинских карт, со стендов и информационных папок;
  • присутствовать при выполнении пациенту медицинских вмешательств без разрешения медицинского работника (за исключением случаев, когда пациентом является несовершеннолетний, недееспособный гражданин, инвалид);
  • производить фото-и видеосъемку в лечебных кабинетах и служебных помещениях. Фото- и видеосъёмка помещений общего пользования (коридоры, лестничные марши, санузлы) разрешается, если в этих помещениях не находятся пациенты. По закону РФ о защите персональных данных, фото или видеосъемка возможны только после получения письменного согласия медицинских работников на обработку их персональных данных.

6. Отмена запланированного визита и опоздания на прием:

  • накануне визита администратор клиники свяжется с Вами, чтобы подтвердить Ваш приход.
  • просим Вас приезжать в Клинику не позже, чем за 5-10 минут до начала приема.
  • если Вы опоздали более, чем на 15 минут, Ваш прием может не состояться.
  • при вынужденной отмене своего визита в Клинику, просим Вас сообщить нам об этом не позднее, чем за 24 часа до приема.
  • в случае отмены визита с Вашей стороны менее чем за 24 часа или неявки в день визита без предупреждения, Клиника оставляет за собой право предлагать следующие приемы «день в день» (в день обращения при наличии свободного времени у доктора).
  • неявка на приём в назначенный день и время считается нарушением режима. В ситуации, если неявки на прием регулярные (более 2-х раз за период по плану лечения), мы оставляем за собой право предлагать Вам следующие приемы «день в день» (в день обращения при наличии у врача свободного времени).

8.   Диагностические и консультативные заключения других медицинских организаций обязательно принимаются во внимание, но не могут служить основой для выдачи каких-либо заключений специалистами Клиники, назначения плана лечения, получения медицинских услуг и рекомендаций врача.

 9. Получение заключений и рекомендаций врачей-специалистов Клиники, назначение плана лечения, проведение медицинских вмешательств или других дополнительных услуг Клиники возможны только после консультации врача Клиники и прохождении обследования именно в Клинике.

10. Необходимыми условиями достижения положительного эффекта от назначенного и проводимого лечения являются:

  • Ваша информация, данная лечащему врачу, о перенесенных и сопутствующих заболеваниях и состояниях, приеме лекарственных препаратов в настоящее время. Препарат, который Вы используете для купирования приступов при ряде заболеваний, необходимо иметь при себе и оповестить об этом врача до начала приема.
  • Четкое выполнение рекомендаций и предписаний врача.
  • Соблюдение необходимого уровня индивидуальной гигиены полости рта и правил приема медикаментов.

11.  Просим отнестись с пониманием к тому, что в экстренных случаях мы будем вынуждены просить Вас подождать, пока не будет закончено лечение предыдущего пациента. Это обусловлено тем, что у всех пациентов заболевания разной степени сложности и продолжительность консультации и лечения может превышать запланированный отрезок времени.

12. Экспертиза временной нетрудоспособности, выдача листков временной нетрудоспособности по случаям, указанным в нормативных документах МЗ РФ, в Клинике не проводятся.

13. Для Клиники ценна обратная связь и конструктивная критика. Свои отзывы о нашей работе, пожелания Вы можете оставлять в письменной форме в Книге жалоб и предложений (находится в холле на стенде «Уголок Потребителя»).

Прокрутить вверх